Новый Instagram вещей от компании Amazon — уникальный инструмент маркетинга или все таки новая социальная сеть?

Новое приложение Amazon — уникальный инструмент интернет-маркетинга. Это воплощение цифрового капитализма. Приложение настолько уникально и узконаправлено, что напрашивается следующая аналогия: Если в фильме «Alien» Xenomorph — идеальный убийца то Amazon Spark — идеальный инструмент интернет-монетизации.

Amazon Spark

Amazon Spark

Spark запущенный Amazon по своей сущности не является чем то уникальны. Он состоит из новостной ленты (аналог Instagram), в котором люди публикуют фотографии с своими любимыми вещами (а если быть совсем уж честными — со своими покупками).

И конечно же предусмотрена возможность перейти по ссылке и купить изображённые в постах товары. Что подталкивает к совершению покупок здесь и сейчас, не откладывая на потом. Социальные сети должны быть о людях, интересных новостях и симпатичных животных, но таковыми они остаются только в теории.

Социальные сети для общения так же, как спортивные соревнования о спорте. Конечно, в центре всего спортивное соревнование, но оно существует, чтобы продавать сувениры, сопутствующие товары, легкое пиво, новый автомобиль, виагру, что бы это ни было. То же самое касается социальных сетей, которые якобы созданы для коммуникации с социумом и другими людями, но на самом деле, являются просто средством для достижения конечной цели, которое заставить вас покупать вещи. «Смотри, а потом покупай. Прокрутите ленту новостей, затем купите. Капитализм!»

Не то, чтобы в этом есть что-то нелогичное и неправильное. Это жестоко , и это мир, в котором мы живем. Facebook, Instagram, Snapchat и другие не существовали бы без этой системы.

Цель Amazon заключается в том, чтобы заставить людей покупать вещи. Они действительно умеют это делать. На самом деле так хорошо, что главный вопрос для любого, кто что-то продает сейчас: что мы будем делать с Amazon?

Но у Amazon есть небольшой недостаток, с которым им приходится иметь дело. Они отлично умеют продавать вещи. Но они ещё не достигли совершенства в визуализации товаров, так чтобы вам сразу захотелось что-то купить. Это не является очень большой проблемой в деятельности Amazon, но с этим надо было что-то делать.

Spark теоретически предоставляет пользователям Amazon способ найти новые вещи для покупки. В его ленте есть узнаваемы люди и лидеры общественного мнения (некоторые из которых получают деньги), чтобы размещать сообщения, которые так или иначе содержат изображения товаров. Spark не предполагает что вы будете подписываться на людей; Он предлагает следить за темами, затем, Spark показывает вам фотографии продуктов, которые соответствуют вашим интересам.

Если вы следите за новостями в области букинистики, программа предложит вам купить книжные новинки.

Любопытно, что Amazon решила сделать Spark самостоятельным приложением.

Amazon не заинтересован в создании социальной сети. Он заинтересован в социальных покупках. Амазон хочет избавиться от посредников (Instagram) и привлечь к себе лидеров общественного мнения. И если вы публичный человек, почему бы вам просто не создать ссылку на вещи и не заработать деньги из партнерской ссылки?

Amazon Spark — это поздний этап капитализма на ангельской пыли. Это грубо. Это чисто. Это интернет.

Источник Mashable.com

Написать ответ