Новый способ взрывного продвижения бренда о котором вы ещё не слышали.

Новый способ взрывного продвижения бренда о котором вы ещё не слышали.

Новый способ взрывного продвижения бренда о котором вы ещё не слышали.

Когда мы только запустили наш проект крупные сети и дистрибьюторы отказывались работать с нами. Наши партнеры сомневались в узнаваемости нашего бренда и требовали крупные вложения в маркетинг. Мы действительно были новичками и нас никто не знал. Кроме того наш рынок переживал период застоя.

Нам пришлось начать работу с магазинами у дома и маленькими сетями. И даже они твердили что наш бренд не знаком покупателям и просили снизить цены чтобы хоть как-то стимулировать рынок.

В один день к нам поступил телефонный звонок от благотворительной организации, которая искала спонсора для благоустройства детской площадки. Они сказали что слышали о нас как о крупной компании в своём сегменте. Мы даже удивились и уточнили не ошиблись ли они номером телефона.

Немного подумав, мы предложили помощь волонтёрам. Наличности у нас не было, но мы могли передать товар, который предложили им реализовать на благотворительном аукционе, а деньги направить на приобретение детской площадки.

Они забрали товар и больше мы о них не слышали. Мы подумали это крах. Со всех магазинов куда мы передали свою продукцию под реализацию поступали нулевые отчеты о продажах … кроме одного. Это был магазин расположенный на улице где проходила благотворительная акция. С этого магазина мы получили запрос на новую партию в более крупном объёме. Эта акция как то способствовали реализации товаров нашего бренда. Мы попробовали участвовать в аналогичных акциях в других районах и это опять сработало.
Подобный подход срабатывал из раза в раз. Мы не понимали как это работает…

И даже через десять лет мы не тратили деньги на коммерческий маркетинг. Нам помогал способ продвижения который мы назвали «Достойный маркетинг». И что мы поняли: участвуя в благотворительных акциях районного масштаба мы способствовали социализации и узнаваемости нашего бренда. Люди вместо того чтобы покупать привычные бренды, стали пробовать наш, советовать соседям, рекомендовать его, обсуждать нашу компанию и воспринимать её как соседа-друга. Во многом они стали «послами» нашей торговой марки.

Наши отношения с потребителями не носили односторонний характер. Это воспринималось как своего рода партнёрские отношения. Мы не имея достаточного кэша предлагали свой товар, и не останавливались на этом мы стали разделять их цели и социальные интересы. Люди стали видеть в нас компанию вовлеченную в местную комьюнити — добрых соседей.

В ответ мы просили наших друзей оказать посильную помощь. Они размещали наши лэйбелы или плакаты на своих мероприятиях, раздавали листовки о нашей благотворительной деятельности и том где они могут купить наши товары.

Если обычные спонсоры «покупали» упоминание о них, мы зашли с другой стороны — люди сами интересовались нами, делились информацией с друзьями и соседями.

Источник: www.entrepreneur.com
Авторы: Michael Houlihan & Bonnie Harvey

Если вам понравилась статья поделитесь её с коллегами и друзьями.

Подписывайтесь на наш Telegram канал — https://t.me/Lhackerru

Метки: , , , ,

Один ответна «Новый способ взрывного продвижения бренда о котором вы ещё не слышали. »

  1. bahus на 17.09.2017 из 01:51

    Многие интересуются, как продвигать бренд в социальных сетях? Для этого вам необходимо создать группу или сообщество. Наполняйте площадку полезным контентом, которым люди захотят делиться.

Написать ответ